Как правильно создать бренд?

Об этом на конференции «Маркетинг территорий» в Санкт-Петербурге узнал
руководитель Выборгского районного отделения партии «Новые люди» в Ленинградской области.
Спикеры и участники форума были вдумчивы, богаты на жизненный пример и опыт своей деятельности. Докладчики рассказали о том, как делать не надо и не только привлечь внимание к бренду, но и развивать его в деталях. В целом по повестке и тому, что было озвучено, наши надёжные партнёры из Сваргаса, которые создают бренд исторического региона «Свармарк», уже на правильном и качественном пути.
Главное было озвучено, что взаимодействие населения, власти и бизнеса должно быть единым механизмом для реализации цели во благо и процветания региона. Учиться, слушать и слышать - незазорно. Ведь подсказали в продвижении бренда такие высококлассные специалисты, как заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга - Юлия Кузенская, зав. кафедрой Экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС - Татьяна Сачук, президент союза «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата» - Владимир Катенев, а также исполнительный директор союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» - Игорь Муравьев.
Благодарим за полезную дискуссию и нужные знания. Сделано в «Свармарк», чтобы Вы понимали.